Федеральная сеть автошкол в Иванове

После завершения обучения в автошколе, будущему водителю нужно пройти внутренние экзамены, являющиеся своеобразной репетицией перед основными экзаменами в ГИБДД. Сдавать их нужно в обязательном порядке. Внутренние экзамены состоят из трех этапов:

  • Проверка качества подготовки будущего водителя по теории.
  • Оценка навыков вождения обучающегося и работы инструктора.
  • Психологическая подготовка будущего водителя к экзамену в ГИБДД.

Теоретический экзамен проводится в соответствии с расписанием теоретических знаний: в те же дни и тоже время. К внутреннему теоретическому экзамену допускаются обучающиеся, сдавшие преподавателю четыре зачета и полностью оплатившие свое обучение. Для успешной сдачи внутреннего экзамена необходимо правильно ответить на все вопросы 2 экзаменационных билетов (40 вопросов), допустив при этом не более 1 ошибки. Экзаменационная программа нашей автошколы полностью соответствует экзаменационной программе ГИБДД.

Практический экзамен проводится после успешной сдачи внутреннего теоретического экзамена и выполнения всей программы подготовки по практическому вождению. Внутренний экзамен по вождению проходит на учебной площадке и на экзаменационных маршрутах на том же учебном автомобиле, что и при обучении. Во время экзамена в учебном автомобиле с Вами будет находиться Ваш инструктор и экзаменатор – старший мастер. Внутренний экзамен по вождению принимается по тем же критериям, что и экзамен по вождению в ГИБДД. На экзамен требуется предварительно записаться у Вашего инструктора, который подаст заявку в учебную часть.

Условия сдачи экзаменов в автошколе могут быть более жесткими, чем в ГИБДД. Внутренние экзамены нужны, как автошколе, так и учащимся. Ученик, не справившийся с заданием в автошколе, с высокой долей вероятности провалит экзамены и в ГИБДД. Если ученик совершает на первых минутах внутреннего экзамена критическую ошибку, которая на экзамене ГИБДД сразу приводит к оценке «не сдал», мы все равно продолжаем принимать экзамен, чтобы иметь полное представление о том, на каком уровне находится наш ученик, какие рекомендации мы можем дать по дальнейшему прохождению обучения и в каком объеме.